Как правильно рекламировать объект коммерческой недвижимости
Светлана Муханова
18 декабря | четверг
11.00 – 13.00 МСК
Онлайн вебинар
2000 руб.
Почему у одних риелторов объявления по коммерции «висят месяцами», а у других тот же формат и локация собирают просмотры, звонки и приводят к сделкам?

На этом вебинаре разберём, как выстроить рекламу объекта коммерческой недвижимости так, чтобы объявление действительно продавало.

Что разберём:

Портрет интересанта в коммерции.
Кому вы на самом деле продаёте: что важно арендатору и покупателю в 2025 году

Структура эффективного объявления.
Как в одном тексте совместить экономическую, техническую и эмоциональную составляющую; в каком порядке подавать информацию, чтобы интересант дочитал и главное - позвонил.

„Эффект владения“ и психология объявления.
Почему объект почти всегда переоценивают, а при подборе  переоценивают деньги, и как это учитывать при подаче информации и работе с откликом.

11+ обязательных параметров в описании.
Планировка, вход, наличие 2-го входа, высота потолка, какие коммуникации и как подключены, парковка и разгрузка/погрузка.

Разберём три живых примера:
– идеальное по параметрам объявление
– «голое» объявление, из-за которого нет звонков
– перегруженное объявление, отталкивающее интересантов.

Визуал: как фото убивают или усиливают спрос.
Как отличить профессиональное фото от «шлака», который утомляет клиента. Роль плана.

Эмоциональный крючок — эффект «свежего утюга».
Как использовать неожиданные, но уместные формулировки, чтобы выделиться из потока однотипных объявлений и привлекать адекватных интересантов.

Правильная квалификация обращений
Интересант, просмотрант, потенциал, арендатор/покупатель — кого и как считать клиентом, и как не сливать время на «просто смотрю».

Закон «первой волны» (21 день)
Сроки рекламы, что такое первая 21‑дневная волна отклика, почему вторая всегда слабее и как грамотно „перезапускать“ объект, чтобы не сжечь его на рынке.

Что сейчас происходит на рынке коммерции.
Рост количества объектов, уход витрины в онлайн, перераспределение спроса в пользу онлайн торговли,  спрос на складские помещения растет, на торговые - падает. Тенденции и волны на рынке 2022-2025 год.

Как оценивать статистику по объявлениям
Какие просмотры в ЦИАН и Авито считать нормой при аренде и продаже, какая конверсия в звонки и показы говорит, что вы «в рынке».

Что делать, если объявление „молчит“.
Как доработать текст и фото, чтобы убрать нерезультативный спрос, когда менять цену, когда рекламировать частями, когда заходить в смежные сегменты (ПСН как офис/склад/производство) и когда уже пора улучшать сам объект.

В конце разберём главное: почему объявление по коммерции — это всегда диалог с интересантом и как с помощью этого диалога находить клиентов даже на сложном рынке.
Муханова Светлана

Брокер по коммерческой недвижимости, работает с коммерцией с 1996 года.
Руководит агентством недвижимости, специализируется на аукционном методе продаж.

Оплата вебинара
Выберите тип билета на вебинар, заполните форму регистрации и перейдите к оплате
Абонемент
5 вебинаров за 7 000 руб.
Стандартный вебинар стоит 2 000 руб.
5 вебинаров х 2 000 руб.= 10 000 руб.
Экономия 3 000 руб.

Абонемент:
  • действует на вебинары не дороже 2 000 руб., т.е. на большинство проводимых у нас.
  • на 5 месяцев
  • можно приобрести онлайн

Остались вопросы?
Буду рада помочь

+ 7 925 543 8212 (WhatsApp)
Евгения Таубкина

Написать в WHATSAPP
Made on
Tilda